пятница, 28 февраля 2014 г.

Я вернулась!

Ох, даже не верится, что смогу наконец-то переселить свою лень и вернуться в мир прекрасного =) Да-да, соскучилась ужас как! Почти на год я пропала. Конечно совсем мои богатства не пылились, но все же....в общем вернулась. УРА!
Итак, начну новый год с моей последней крайней открыточки для начальника нашего отдела!
Долго думала над цветовой палитрой, хотела то синюю, то сиреневую, но скетч арт-клуба "VIVA LA VISTA" настолько меня покорил, что я не смогла пройти мимо...и ручки сами сделали своё дело!

А вот и сам скетч
Я в своем репертуаре =) Если вижу скетч, то стараюсь почти скопировать. По другому моя фантазия не умеет работать =)
Ну и немного деталек поближе.
Не забыла и про внутреннее оформление. Мне не в тягость, но имениннику же так приятнее.
Ну вот и все на сегодня. Начало положено, отступать некуда. Тем более природа просыпается, пора и мне взбодриться.
p.s. Любите и будьте любимы!


7 комментариев:

  1. ;) классно, что вернулась! Но расскажи куда пропадала, что интересненького было ;) давай-давай!
    и очень понравилась птичка в сердечке, так бумажки красиво улеглись. Класс. жду еще что-то хорошенькое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алисочка...даже не знаю куда пропала....дома была. Ушла в работу, а когда приходила домой уже не было ни сил, ни желания. По вечерам иногда что-то делала, вырезала. Планирую выложить одним постом все мои неопубликованные работы =)
      Из интересного-только отпуск и....я начала работу над альбомом про наш отпуск =) Для меня это подвиг!
      Спасибо за открыточку! Кстати, я подписалась на АТСочки. А еще мне нужна будет твоя помощь по восстановлению памяти =)))

      Удалить
  2. Златочка!!! Как же я рада, что ты вернулась, так без тебя скучала! Открытка прекрасная, отличное начало нового года))) Жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением))) Прекрасная работа, очень важно, что такая позитивная! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая! Бумага, декор, центральный элемент - все гармонично! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!)

    ОтветитьУдалить