четверг, 20 апреля 2017 г.

Набор в ДК Черешня

Привет, девчата!
Так как твердо решила двигаться вперед, хочу опять попробовать подать заявку стать частью ДК ТМ "Черешня".

Расскажу сначала немного о себе. Меня зовут Злата. В скрапбукинге с 2012 года, но по тем или иным причинам, то почти не занималась, то занималась, но не выкладывала ничего в инете. Сейчас нахожусь в декретном отпуске с сыночком (он, кстати, очень любит мне помогать, особенно эмбоссить))) Свой стиль пока не нашла. Пробую пока везде по чуть-чуть, но я больше так сказать "стандартная")) То есть мне далек альтер, микс-медиа, CAS. Тем не менее, есть большое желание, есть идеи...так что "осилит дорогу идущий"))
Если честно ни разу не была в составе ДК, не делала МК, но ведь когда-то и не занималась скрапом) Так что, держу пальчики и верю в свое упорство)) А пока покажу несколько своих работ)

1. Только закончился СП по АТС и вот мои чудики)

2. А вот альбомчик с зайками, точнее один из его разворотов. Если честно нет ни одной коллекции, которая бы мне нравилась от и до. Поэтому нравится сочетать разные коллекции.

3. А это совсем противоположный альбомчик (точнее опять же один из разворотов)...нежный и кружевной.

4. Папка для документов моего сына)

5. Ну и напоследок любимая страничка)


ТМ Черешня только начинает свой путь и развитие и я надеюсь, что у нас получиться развиваться вместе)  Ну вот и всё. Пока-пока)))

4 комментария: