среда, 7 июня 2017 г.

Отчет по обмену АТС. Спасибо всем)

Привет, девчата!
Наконец-то я добралась до компа и быстренько отчитаюсь о моих новых жильцах - скрапМалютках) Во-первых, хочу сказать СПАСИБО коллективу блога "Посиделки за скрапом" за проведенный СП. Ведь благодаря ему у меня теперь есть новые АТС в моей копилке, много подарочков и куча эмоций) До сих пор еще разбираю конвертики и раскладываю все по полочкам. Итак, перейдем к делу)

  • Яркая карточка от Непряхиной Елены. Кстати, после этой АТС пошла в магазин и купила пару листочков из этой коллекции) И ДА! Огромнейшее спасибо за вырубку. У меня нет возможности делать вырубку...поэтому она для меня на вес золота)))
  • Смотрите какая интерактивная карточка от Светланы. Она мало того, что сама по себе суперская, так еще и с шейкером. Можно любоваться и любоваться)
  • А с Ольгой Оляпкой мы обменивались одной карточкой, но мне пришло сразу 3! Вот это круто)))


  •  Карточка от моей любимой Ксюши. Вот умеет же она из ничего сделать что-нибудь интересное) И вроде тяп-ляп, но смотрится обалденно! Кстати, если читаешь, подскажи (или покажи), как можно применить скрепки..Такие яркие и понимаю,что для детских работ...а вот в качестве чего?)
  • Супер карточка от Кати Корн. Она идеальна! Настолько продумана, обыграна маска. Даже не представляю откуда ты их взяла) А как мне понравились пудры, цвета, потертости...и такстильно..аааа, балдёж)))
А еще Катя прислала мне магнитик своего города. Крутая идея, жаль только у меня городок настолько маленький, что, наверное, даже магнитиков не найду. НО! Я тааакой коллекционер магнитов) Весь холодильник в них) А что я? Главное, что Марку нравится)
  • Карточка/мотиватор от ЕкатериныОсенёвой прямо как для меня. Я люблю подолгу над чем-то сидеть, думать..и в итоге мне уже так надоест эта открытка/страничка/альбом, что не нравится ничего. А когда делаю все быстро, то и получается СУПЕР...не перегораю) Так что наверное оставлю у себя на столике, чтобы напоминала мне о моем косяке)
  •  Нежная пасхальная открыточка от Марины. А так как в этом году Пасха почти совпала с моим ДР, то приятнее вдвойне, что урвала эту карточку. Такая многослойная...и вроде бы все просто, но я многослойности боюсь) Вот повторить могу, а чтобы самой что-нибудь придумать ...увольте)

  •  Такая странная по идее, но очень интересная по сочетанию элементов карточка от Ирины freesents. Кстати, заметила, что многие девочки делают свои АТС на пивном картоне. Так правильно? или выбор каждого? А посмотрите на милые чипы для детских работ. Пасип огромное)
  • Многослойная и очень интересная карточка от Нестеровой Ольги. Я прям от нее балдею...так в ней много всего. Нравится сидеть, крутить её в руках и залипать минут на 10))
А еще пайеточки...сейчас как раз мода на них)
Почему-то забыла сфотографировать еще одну карточки от Ольги, которая досталась мне. Покажу фото из её блога) Моя рыжая бесстыжая) Кстати, этой весной первый раз покрасилась...и....в рыжий цвет)) Прям символично)
  •  Карточка от Мишиной Елены. Для меня мир микс-медиа так далек....Поэтому очень все расматривать..а как она переливается! Есть в ней что-то магическое)
  • Микс-медийная карточка от Марины. Вот даже не представляю какими красками это делается, но столько цветов и блеска) Попробовала все уловить на камеру..волшебно!

  • По-детски наивная и трогательная карточка от Марии. Вы бы знали как много у меня карточек от Мышки и как давно мы с ней обмениваемся))
  • Очень необычная карточка от Вероники. Цветок как будто картинка, а на самом деле настоящий. Потрясающий эффект. Я думаю, что все девушки этого проекта хотели получить карточку от Вероники) И мне выпала такая удача) Ой, а какая необычная вырубка и красивые карточки были в конверте! Сколько богатств теперь у меня)
  • Джинсовая карточка от Светочки. Джинсы - это же вообще мой повседневная одежда. Больше всего их люблю и просто комбинирую с разными кофтами. Ой, только заметила, что сфотографировала карточку верх ногами)) Но от этого она не менее красиво смотрится, правда ведь?!)
  • Милейшая карточка с медвежонком от Танечки. Кстати, Таня специально для меня её сделала....прям прияяяятно)) Это прям моя тема. Мне уже скоро 30, а детство всё там же обитает)))
  • Эта потрясающая райская птичка прилетела ко мне из далекой Германии от Ирины Wolf. Когда я собирала Ирине посылку, то честно думала, что же такого отправить из России, что может порадовать, но так и не придумала((( А вот Иришке получилось удивить) 
Конфеты обалденные и прям на мой вкус. Лежали недели 2 прежде чем начала их кушать..и то, издевалась потом, съедала по 1 штучке в день)
  • А это самая нежная карточка из всей моей коллекции от Лены) Теперь у меня есть все...и микс-медиа, а американка и шебби. О! Поцелуйчики за вырубку))) Столько красоты и жалко тратить)))

Вот и все мои новые жильцы) Девочки, спасибо большое за обмен и за крутые подарочки. Все буду использовать обязательно!

А еще хочу немного похвалиться и рассказать какое счастье меня ожидало накануне моего Дня Варенья) Буквально за пару дней до моего рожденья мы с сыном возвращаемся с прогулки, и нас догоняет почтальон. Вручает такой большую посылку, а я вроде ни от кого не жду...сама суматошно заполняю квитанцию, а одним глазом пытаюсь понять от кого такой подарок) И да, это Ксения решила меня порадовать. Уж не знаю чем я такое заслужила, но капец как стыдно) Просто посмотрите какие сокровища...и все просто так..от души) УУУИИИ!!! Спасибо тебе, дорогая :-*



Ну вот. У меня как обычно. Хотела быстро и по делу, а снова наболтала на длиннющий пост) Вот и в жизни я такая же болтушка))))
П.С. Кстати, кто не получил от меня конверт с АТС, пишите, потому что всем все отправила. Будем искать вместе)))

7 комментариев:

  1. Какая красотища, с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, как же красиво ты все сфотографировала! Замечательный получился обмен! Рада, что конфетки пришлись по вкусу) И твои подарочки меня тоже очень порадовали, ведь самые вкусные вкусняшки - скраповые!)

    ОтветитьУдалить
  3. Златочка, замечательное пополнение твоей коллекции! Поздравляю)))
    Я твоего Басика-малышастика получила)))) Он такой милаха)))

    ОтветитьУдалить
  4. Крутое пополнение коллекции)) Злата, спасибо за теплые слова;)) Твоя АТСочка занимает в моей колл-и почетное место, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Злат, как я рада, что ты рада))))
    Скрепки я часто использую,в осровном в качестве декора, а инигда как "шпингалеты" для открывалок в альбомах. Примеры в ВК тебе кину)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, сколько красоты, с удачными обменами. И приглашаю в игру-обмен http://polinartscrap.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить