воскресенье, 22 октября 2017 г.

Звёздный альбом с Басиком

Привет , красотки!
Наконец-то я добралась до блога и покажу вам мой яркий звездный альбомчик для мальчика по имени Марк. Я его так люблю и так было жалко расставаться с ним. Да что говорить, мне со всеми жалко расставаться))) Но этот...идею вынашивала год, подобрала бумагу от разных производителей и из разных коллекций. Некоторые листы вообще уже не найти. Ездила к девушке в соседний город делать вырубку) Видео обрабатывалось 3 месяца, так как у нас полетел комп и делали всё у родственников. В общем сил  и времени вложено много))) Надеюсь вы полюбите его так же, как и я)
Сразу прошу прощения за качество фото и трясущиеся руки в кадре, так как у меня было 15 минут перед тем, как отдать альбом заказчице, а до этого не спала примерно 50 часов!!! Вот такая я черепаха и тяну всё до последнего((
Ну начнём-с)))



Конечно не обошлось без последних трендов))) Золото, ткань с глиттером, шейкеры))


А идея альбома пришла сразу, как только увидела коллекцию с котенком Басиком. Люблю её очень сильно, но вот пёстрость прям добивает. И серый, и голубой, и розовый. Поэтому взяла пару листов, которые понравились больше всего, определила цвета и далее...интернет в помощь)))


















Ну и так долгожданное мной видео)))


Вот и всё. Пока-пока)))
А вам так же трудно расставаться со своими работами?)

2 комментария:

  1. Злата, альбом просто чума!!! Звёзды, облака, воздушные шары, ммммм... Столько работы проделано, результат того стоит.

    ОтветитьУдалить