воскресенье, 14 октября 2012 г.

Мужская открытка на 60 лет

Не поверите, но снова одна ночь и одна открытка =) В этот раз был заказ сделать открыточку военному. Дата - юбилей 60 лет. Везет мне на мужские открытки =) Даются с трудом, но результат вроде бы есть. Правда пока не могу определить для себя: хороший или плохой. Просто мужские открытки не вызывают умиления, нет на них бабочек, да и цветочки - редкость. Оценить мне трудно.
Поэтому попрошу оценить вас =)
Вообще делала по скетчу от блога Fairy's Challenge, но не успела вовремя опубликовать работу =(

Немного деталек
Марки настоящие. Спасибо папе моего любимого. Собирал эти марочки около 20 лет и теперь отдал мне. Ох, сколько красоты у меня теперь! Также в работе использовала 2 вида льняных лент, вощеный шнур, металлическую подвесочку, билетик, ручную строчку, бумагу Prima Botanical Collection "Walk in the Park" (вторую бумагу, к сожалению, забыла).
А вот так все выглядит внутри
Вот как-то так. 
Фух, уже утро, почти 9 часов. Пошла завтракать и побежала по делам =) Буду очень-очень ждать ваших советов и комментариев!

6 комментариев:

  1. Злат, красиво, стильно и ретро! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Я думаю, она очень подходит юбиляру.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за теплые слова =) Мужчины вообще немного по другому относятся ко всем бумажечкам. Хотя 60 лет..может сентиментальный =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи за наградкой. http://swedkarswet.blogspot.com/2012/10/blog-post_18.html

      Удалить
  4. Злата, мне например тоже мужская тематика трудна, но после долгих приклываний бумажечек и минимум украшений, получается иногда что то и хорошее))) Открытка мне твоя нравиться, на мой взгляд, классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится! и билетик из автобуса нашёл своё место)))

    ОтветитьУдалить