суббота, 8 декабря 2012 г.

Серия АТС "Я мечтаю" (закрыта)

Привет, мои хорошие. Что-то я совсем редко стала появляться в сети. Времени катастрофически не хватает. И почему в сутках только 24 часа?! =)
Сегодня я хотела с вами поделиться АТСочками, которые сделала в рамках обмена в городе, где живут АТС. Почти все малышки нашли своих хозяек. Остались 2, но одну (с роликами) попросил оставить дома мой любимый =) А вторую решила отправить в качестве подарочка одной девочке! Итак, вот они...










И немного деталек =)


Немного задержалась со сроками, но зато довольна результатом, что бывает очень редко =)

5 комментариев:

  1. с домиком очень красиво и тепло получилось

    ОтветитьУдалить
  2. милейшие АТС-ки!
    с мишкой и диснейлэндом эффектнее всего получилось (в смысле, рисунок оооочень удачно лег) ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Ролики, Disneyland - классные! И пусть всё сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная серия! Надеюсь что у тебя все сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные АТС!!! Пусть ваши мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить