суббота, 15 декабря 2012 г.

Набор в ДК блога АТС-Challenge

Очень удивлена, что так мало желающих попробовать себя в качестве участника ДК блога ATC-challenge.
Если честно, то ожидала увидеть в списке большую часть девочек из городка АТСок. Хм...для меня это пока загадка.
Ведь в последнее время мы просто заразились АТСоманией. И я - не исключение. Начала делать карточки не так давно. И не стараюсь их штамповать одна за другой. Пересиливает желание качества, нежели количества. Часто встречаю АТСки рукодельниц, которые намного выше по уровню до моих. Поменяться конечно же хочется, но стыдно. Надеюсь, что участие в ДК поможет мне выйти на новый уровень в исполнение маленьких шедевриков =)))
Желаю удачи всем-всем девочкам!

5 комментариев:

  1. Злата, во-первых желаю обязательно попасть в ДК! А во-вторых у тебя просто шикарные работы на которые хочется ровняться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, дорогая! но мне еще расти и расти!

      Удалить
  2. Злата, дерзай - обязательно все получится! Желаю тебе удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Златочка думаю у тебя все получится родная)))

    ОтветитьУдалить