воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Совместный проект "Вальс цветов". 1 этап

Привет, мои хорошие!
Сегодня я действительно немногословна. Только что закончила 1 разделитель в мой первый блокнот-растрепыш по СП "Вальс цветов" от блога "Доступный скрап" и пора бежать укладывать малыша спать.


ОЭ: тесьма, штампы, конверт. Все как положено =) Мой цветок-это роза и цвет розовый. Конечно хотелось бы чего-нибудь лавандового или полевых цветов, но поздно увидела анонс СП и закупить материалы особо негде =(





Сторону с птичками сделала по скетчу блога "Волга-скрап"


А вот и баннер по созданию блокнотика


12 комментариев:

  1. Какой нежный разворот получился, особенно понравилась сторона с конвертиком, такая пастельная и многослойная и подложки для фото очень красиво вписались, а на стороне с птичками я бы протянула кружево от края к краю, а то немножко там чего-то не хватает (ну или пару цветов). Завязка с пуговками - гениально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за совет! Только немного не поняла про кружево. Где именно лучше сделать? Где тесьма? А если цветы, то где? =))) Я вообще всегда боюсь многослойности, поэтому мне трудно дается пока(((

      Удалить
    2. Там где заканчивается кружево под птичками, немного добавить или продолжить кружево до края или подложить пару маленьких цветочков, вот где цветочная композиция, там штампик упирается в край, вот и сюда хотелось бы чего-нибудь такого же. Я тоже боюсь многослойности, хожу по блогам, смотрю, а самой страшновато, да и в процессе работы порой кажется, что если ещё добавишь, то перегрузишь.

      Удалить
    3. аха, попробую. С стороны всегда виднее.Взгляд не замылен. Поэтому критику и советы я очень люблю =)

      Удалить
  2. Злата, мне понравился твой разворот в чердачный блокнот! Получился у тебя нежным с налетом прошедших времен, но без излишней приторности. Не бойся свою красоту побрызгать чуточку белой краской, он же чердачный, мятый и потрепанный, но от этого ещё более любимый и трогательный))) Удачи в СП и не только в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое...как раз долго думала на счет брызгов белой краской, но так и не решилась. Теперь точно сделаю!!!

      Удалить
  3. Злата, как здорово что решилась!Я очень рада! Разделитель твой будто из блокнота барышни, нежный и увлекающий! Вот очень интересный блокнотик получится, цветовое сочетание мне понравилось! Соглашусь с Еленой по поводу брызг, еще посоветую порвать и потрепать...ну хоть чуточку! Главное не боятся! Смелей!! Мы мастерим чердачный растрепанный бук.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой СП. ,Так приятно, что даете советы! Увлекательно, полезно. Куча положительных эмоций!

      Удалить
  4. спасибо за участие в задании!
    обновлённый Волга-скрап находится теперь тут http://look-and-do.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Про новый адрес уже прочитала в инсте)))

      Удалить