пятница, 5 февраля 2016 г.

Чековая книжка желаний для парня

Привет, мои хорошие!
Я опять к вам с чековой книжкой желаний. Только теперь мужская тема)) Мне кажется это так забавно разнообразить серые рабочие будни своеобразной игрой (главное отнестись к этому серьезно!). 
В основу взяла изображения девушек pin up. А к ним очень удачно подошел набор бумаги "For the record" от Echo Park (кстати, мой первый набор бумаги, который пролежал 4 года и наконец-то пришел его час).


ЧКЖ вмещает 16 желаний/разворотов + 2 бонуса. На каждом развороте есть место для фото (подтверждение выполненного задания или любое фото по желанию владельца). Сегодня я быстро. Только картинки и никакой болтовни))
















Какая каждый раз проблема вставить люверсы без установщика =( Может кто знает хороший и удобный способ?))) Я конечно же мечтаю о Crop-A-Dile, но пока нет возможности.


Спинка опять очень простая =) Чего-то я ленюсь...


С данной ЧКЖ хочу поучаствовать в задании "Чековая книжка" от Саратовского скрап-клуба


2 комментария:

  1. Злата! Здорово! Я не перестаю восхищаться твоей аккуратностью, не строчки, а загляденье! Очень нравятся скругленные уголки - ювелирная работа. Книжка классная, отличный подарок)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить