понедельник, 1 февраля 2016 г.

Чековая книжка желаний для девушки

Привет, мои хорошие!
А вот и снова я) Скрап-Академия прямо дала мне большууущий пинок и я "вытворяю" всего по чуть-чуть. В этот раз опять "проба пера". Моя первая чековая книжка желаний в подарок для девушки. Впервые пробовала делать переплет по МК Елены Виноградовой. Результатом осталась довольна. Все-таки с переплетом работа выглядит как-то качественнее что ли)
В общем вот что получилось...


Вот такой пухляш на 16 желаний и +2 бонуса)


Сразу скажу, что дальше ооочень много фотографий и еще больше болтовни) Пока у меня не получается фотографировать целые развороты. Не пойму куда нужно ставить,чтобы и свет хорошо падал, и все видно было. Поэтому фотографировала по одной страничке))
Почти все развороты имеют свободную страничку, чтобы владелец мог использовать ЧКЖ еще и как альбом. Возможно вклеить фотографию/подтверждение исполненного желания. Мне кажется это забавно будет вспомнить через несколько лет =) Пример такого разворота...


На каждом листе делала отштамповки "точки" + эмбоссинг с эффектом снега. И конечно же машинная строчка...ох, как же я люблю строчить. Это прямо зависимость)
Плюс пригодились материалы, которые приходили мне в письмах от девочек вместе с АТС. А я все гадала "куда же их пристроить"...а вот же...в альбомчики =) Характер всего альбома задала бумага ScrapBerry's "Winter Joy" (которую как раз кстати купила накануне в магазинчике в соседнем городе) + лист "Божественная красота" и лист "Старый портик" коллекция "Старый парк" от Fleur. Благодаря дизайну декор страничек сложился за один вечер. Вот что значит "вдохновение"! Ну а теперь поехали рассматривать все разворотики) 

Разворот №1




Разворот №2


Подобие "шебби-ленточки" сделала сама. Плюс на кальке делала штамповки с эмбоссингом. Так воздушно смотрится, очень понравился эффект. Края самих желаний затонировала Distress "victorian velvet". И кусочки кружева тоже в ход пошли)

Разворот №3


Все гипсовые украшения тоже делала сама. Все молды производства арт-студии "Просвет". Бордюрную вырубку украсила стразами.

Разворот №4


Снежинки от CraftStory.

Разворот №5


Использовала ооочень много штампов, которые у меня пылились 3 года и ни разу не использовала. Оказывается это так увлекательно)

Разворот №6


Разворот №7


Видите у одной нижней пуговки торчит нитка.Это при пришивании завязался узелок и мне так понравился результат, что решила так и оставить. Пуговички слегка покрыла белой акриловой краской.


Разворот №8


Разворот №9


Из сердечек сделала гирлянду. На это меня вдохновило одно задание, о котором расскажу чуть позже)

Разворот №10


Под калькой спрятались пайетки, которые "живут своей жизнью" =)
Идею с сердечком из пуговок подсмотрела у Аси Мищенко. Я всегда получаю такой позитив при просмотре ее работ. Сочетание нежного,чего-то домашнего. Поражает, что она обходится минимумом инструментов, но делает таакооое. Я так же хочу))) Это Талантище!



Разворот №11


Разворот №12

Та же идея с сердечками, только уже кружочки)



Потрясающей красоты лента с розами, которая у меня видимо уже давно (так как не помню, чтобы ее покупала). Но нигде при этом ее не использовала, а жаль. Наверное "жаба душила" =) Плюс нашла применение натиркам, которым тоже уже не первый год)))

Разворот №13


Разворот №14



На последнем форзаце кармашек. Может ребята захотят еще оставить какие-нибудь фотографии на память. Или написать записочки с впечатлениями на память)


Ну и спинка. Обложку вообще делала из обрезков, так как все листы пошли в ход. А так бы наверное еще было больше разворотов =)


Ну и еще немного помучаю...детали поближе.











Все розовые тесемочки от ScrapBerry's.

А вот и вдохновение (о котором я упоминала выше) - задание "Воображариум" от Саратовского скрап клуба.


p.s. Кстати, я все про свои стили. Не шебби ведь, да?)
Пусть это нескромно, но я очень довольна своей "творилкой". Тоже тааакооой хочу )))

4 комментария:

  1. Злата! Шикарная вещица! Такая нежная, воздушная, так все продумано - и декор и иллюстрации. Прям здорово! Повезло кому-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле так просто все сложилось. Я поняла принцип! Выкладываешь перед собой все похожее по стилю и лепишь-лепишь-лепишь. Как то само собой все складывается!

      Удалить
    2. Я примерно так же делаю)))

      Удалить
  2. В чековых книжках обычно чеки вырезают, а тут ведь рука не поднимется)) Прекрасная работа!
    Приятно, что вдохновляетесь Воображариумом от ССК! :)

    ОтветитьУдалить